Pixel header HTML

среда, 28 октября 2015 г.

Она никому не подчиняется! WANT от DSQUARED2.

В октябре на прилавках парфюмерных магазинов Европы появилась очень интересная парфюмерная новинка WANT от DSQUARED2. Предположу, что многие совсем не знакомы с парфюмерным творчеством этого харизматичного и невероятно популярного среди звезд шоу-бизнеса итальянского модного бренда, поэтому для начала предлагаю заглянуть в историю.


Компания Dsquared2 основана двумя братьями-близнецами Дином и Дэном Кейтенами. Собственно из сочетания первых букв Dean & Dan Caten и появилось особенное название бренда «D» в квадрате. Братья, живя в Канаде, с детства мечтали создать собственную коллекцию. Стремление стать дизайнерами побудило их в 1991 году переселиться в Милан. Только через 3 года Дин и Дэн смогли познакомить модный бомонд со своей первой коллекцией, которую признали успешной и талант братьев был признан.
Вначале одежда Dsquared предназначалась только для мужчин. А после того, как знаменитая Мадонна заказала у братьев модельеров наряд для своего клипа, они решились на перемены и в начале 2003 года создали дебютную женскую коллекцию, успешно воспринятую модницами. Во всех коллекциях бренда присутствует ковбойская нотка, поэтому джинсы являются неотъемлемым атрибутом показов марки Dsquared. Большим успехом пользуются и рубашки данной марки, обладающие традиционным облегающим стилем и сдержанными расцветками. Ковбойские шляпы, ремни с запоминающимися, крупными пряжками и другие своеобразные аксессуары постоянно используются в коллекциях Dsquared.
Чтобы у вас было представлени, предлагаю посмотреть Spring Summer 2016 Full Fashion Show.
Сравнительно недавно появилась и парфюмерия Dsquared2. Парфюмерные композиции данного бренда представляют собой продолжение общей концепции компании. Ароматы Dsquared2 предназначены для самоуверенных, ярких и сексуальных мужчин и женщин. На сегодняшний день парфюмерная коллекция состоит из 15 ароматов.
Братья Кейтены считают, что романтизм, нежность, элегантность и розовая пушистость нужны далеко не каждой женщине. Новая туалетная вода WANT создана для той, которая знает, чего хочет. Это аромат для сильной и дерзкой женщины, непокорной, строптивой и до неприличия уверенной в себе. Примечательно, что на сей раз аромат выходит без мужской пары.
Дэн Кейтен, один из братьев-соучредителей бренда, объясняет это так: «Это для нее. Этот аромат не имеет ничего общего с мужской парфюмерией, как мы делали это раньше. Она хотела свой собственный аромат. Она его получает. Она не какая-нибудь смиренная девочка, она никому не подчиняется».


Композиция аромата обдаёт мандариновой прохладой, легко покалывает острым имбирём, согревает сладковато-пудровым розовым перцем. Парфюм то притягивает к себе, то вновь отталкивает, оставляя без ответа.
За непокорностью и силой скрывается нежное цветочное «сердце» из бархатистой Дамасской розы и марципанового гелиотропа. Они символизируют чуткость женского сердца. Терпковатый оттенок цветущих нероли напоминает о чём-то личном, давно ушедшем.
Заключительные ноты обволакивают глубоким шлейфом из зрелой, чувственно-женственной ванили и теплой древесины, намекающей на женскую силу, таящуюся в слабости.


Начальные ноты: мандарин, имбирь, розовый перец
Ноты "сердца": дамасская роза, гелиотроп, нероли

Базовые ноты: мадагаскарская ваниль, абсолю ванили, древесные ноты


Вместе с братьями Кейтенами над созданием новинки трудился потомственный парфюмер Орельен Гишар, а представляет рекламную кампанию WANT топ-модель Рианна Тен Хакен (Rianne Ten Haken).
Want представлен в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Линейку дополнят дезодорант и лосьон для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий