Pixel header HTML

пятница, 4 декабря 2015 г.

Мой любимый CHEAP and CHIC от MOSCHINO

 С этим ароматом у меня любовь уже несколько лет подряд. Читала многие отзывы, что аромат сейчас не тот, кок в конце 90-х….не знаю, очень трудно сравнивать, когда нету бутылочки с парфюмом именно 1995 года выпуска. Да, да, аромат создали парфюмеры модного дома MOSCHINO в далеком 1995 г.

Именно к этому аромату тянется моя рука, когда у меня грустное настроение. Начальные цитрусы отлично справляются со своей работой по улучшению настроя :) А когда верхние цитрусы уходят, остаётся нежность……..всегда разная…...иногда игривая, иногда деловая :) Но для меня нежность.
Как-то раз я задумалась, почему у парфюма именно такое название? Ответ ни сразу пришёл на ум, только какое-то время спустя меня осенило - с первых нот может показаться, что перед вами какая-то дешёвенькая водичка (cheap в переводе с английского “дешёвый”), но когда аромат оседает на вашей коже - он шикарен (chic в переводе с английского “шик; шикарный”).
А позже, изучая историю этого аромата, я прочитала, что этим парфюмом MOSCHINO хотели показать, что не обязательно пользоваться дорогим парфюмом, чтобы привлечь мужчину. А к  флакону духов была приложена инструкция по обольщению!
Аромат Moschino Cheap & Chic принадлежит к цветочному семейству ароматов, сочетая в себе древесные и цитрусовые искорки.

Верхние ноты: Бергамот, Петит-грейн, Юзу и Палисандр;
Ноты сердца: Цикламен, роза, Водяная лилия, Пион, Фиалка и Жасмин;
Ноты базы: Мускус, Ваниль, Тонка бобы, Орхидея, Сандаловое дерево, Ветивер, Ирис и Серая амбра.

Многогранная база, не так ли? :)
И настолько же многогранен этот парфюм - аинственная смесь тонкого шарма, очаровательного безумия, веселого смеха и взаимной любви с легким штрихом высокомерия.

И про флакончик забывать нельзя :) Я ему дала своё прозвище - фубла :)))))) “Фубла” - слово из анекдота, но вот как-то прилипло оно к этому флакончику. Дизайн флакона может показаться странным и плохо продуманным. Но он создан таким неспроста. Дизайнеры воплотили в нем образ подружки капитана Папая, героя американского мультсериала. Moschino также имеет линию стильной молодежной одежды Cheap & Chic.
В общем, люблю, люблю и ещё раз люблю, ещё и потому, что на фоне всех последних произведений масс-маркета, сладких компотиков, этот аромат совершенно другой! И я с ним другая! Вся такая нежно-дерзкая!

3 комментария:

  1. У меня есть флакон - откуда-то из начала 2000-х или даже конца 90-х. Флакон обожаю, а вот содержимое все же слишком резкое для меня. Совсем не нежность, а скорее вызов. Вот как по-разному на всех садится парфюм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! :) Спасибо за ваш комментарий :) В мире парфюмерии всё всегда очень интересно и непредсказуемо :) А позвольте спросить, а что Вы обычно делаете с такими запахами, как в этом случае....оставляете у себя в коллекции/меняете/продаёте?

      Удалить
    2. Оставляю. Большинство ароматов из своей коллекции я покупаю (или заказываю себе в подарок) сама, выбираю долго и тщательно, поэтому в этой части мне практически все нравится. А если мне что-то не нравится из того, что мне подарили (бывает-бывает) - не буду передаривать и уж тем более продавать подарки :) Cheap & Chic мне перешел от мамы - стоит как часть интерьера. Хотя раз-два в год бывает настроение воспользоваться.

      Удалить