Dolce & Gabbana усовершенствовали мужскую классику The One for Men, выпустив более яркую, насыщенную и более стойкую (уже проверено!) версию парфюмерного хита.
Первый The One for Men появился на свет в 2008 году. Классический древесно-табачный аромат назначался современным Онегиным: искушенным гедонистам, в равной степени любящим и себя и всевозможные удовольствия.
“Мы посвящаем The One for Men современному, чувственному космополиту, который уделяет внимание себе и своему телу. Мужчине, одаренному врожденным обаянием, уверенному в себе, не боящемуся выражать себя через аромат, которым он пользуется», — заявляли Доминико Дольче и Стефано Габбана.
Стильный, мужественный, хотя и не самый брутальный аромат играл всеми оттенками цитрусов, пряностей и дерева. Верхние ноты включали элегантные грейпфрут, кориандр и базилик, транформировавшиеся в чувственное сердце из кардамона, имбиря и цветов апельсина. В шлейфе прятались кедр, амбра и табак.
The One for Men запомнился яркой рекламной кампанией с участием Мэттью Макконахи, который своей ироничной улыбкой разом сбивал пафос самовлюбленности с дольчегаббановского творения, повышая при этом концентрацию сексуальности на квадратный метр. Стоит ли говорить, что The One for Man сразу полюбился широкой публике, которая если на что и жаловалась, то на отсутствие стойкости.
Теперь, спустя семь лет, Дольче и Габбана решили исправить положение, выпустив интенс-версию знаменитого парфюма — The One for Men Eau de Parfum. Пирамида остается все той же, изменился лишь флакон, получивший, согласно концепции, темную градиентную окраску.
Пирамида композиции
верхние ноты: Грейпфрут, Кориандр, Базилик
средние ноты: Апельсиновый цвет, Имбирь, Кардамон
базовые ноты: Табак, Амбра, Белый кедр
Новинка выпущена в концентрации Eau de Parfum объемом 50 и 100 мл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий