Pixel header HTML

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Jimmy Choo ILLICIT - За гранью дозволенного!


В 1996 году появилась первая пара туфель от Jimmy Choo. Но никто тогда не мог предположить, что в новом тысячелетии это имя будет воспеваться в песнях американских поп-звезд и с трепетом упоминаться в культовых сериалах. Комфортная, качественная, стильная обувь, выполненная из лучших материалов. Элегантные и роскошные аксессуары. И сотни тысяч покоренных женских (да и не только женских!) сердец. В этом бренде сокрыта некая тайна, разгадать которую могут только ее создатели. Но они стойко хранят свой секрет, но при этом не забывают радовать своих поклонниц приятными новинками. Например, своим новым парфюмом с провокационным названием  ILLICIT, что в досдловном переводе с английского означает “незаконный, запрещенный, недозволенный, тайный”. Или, если обощить все слова и перейти к литераьурному языку - “За гранью дозволенного”!


Наверное, с каждой новинкой креативщикам все труднее описывать ароматы красивыми фразами - набор слов ограничен, и все они так или иначе уже использовались для парфюмерных композиций. С другой стороны, "музыкальных нот всего семь, а музыка..." и далее по тексту. В любом случае, без красивых фраз не обойтись, и Jimmy Choo ILLICIT презентуется, как "аромат воплотивший смелый дух гипнотической, привлекательной женщины, живущей полной жизнью".
Создатель ILLICIT, Энн Флипо, стремилась насытить аромат уникальными ингредиентами, способными мгновенно поразить воображение. «Я представляла исключительный аромат: дерзкий, с легким оттенком искушения. Вот почему я решила соединить холодное начало и цветочное сердце с уникальной медово-амбровой базой. Выстроенный вокруг чувственности и влечения, аромат излучает сияние и бесконечную элегантность».


Композиция ILLICIT относится к группе легких цветочных ароматов, которые становятся все более популярными. Ароматы этого типа можно использовать как летом, так и в прохладное время года. Летом они будут дарить вам свежесть, а зимой согревать и дарить приятные воспоминания.  Изюминкой этой композиции являются сильные верхние нотки горького апельсина и имбиря. Вместе со средними нотками цветов розы и жасмина получается свежий и пряный аромат с отличным мягким шлейфом из базовых нот меда, сандала и амбры.


Пирамида композиции
верхние ноты: Имбирь, Горький апельсин
средние ноты: Роза, Жасмин Самбак
базовые ноты: Амбра, Мёд, Сандал


Имбирь и апельсин быстро испарились с моей кожи. На мне этот аромат очень ярко звучит медово-сандаловыми нотами, такими тягучими и манящими. Уверена что именно эти ноты дают такой сильный шлейф. Это один из тех ароматов, который заставляет оборачиваться. В пирамиде нет ничего сложного, но этот мёд! Вообщем, обладательница этого запаха обязательно поймает в свои сети “мишку-сладкоежку” :)
Лицом аромата и героиней рекламной кампании стала певица, модель и актриса, Скай Феррейра.
«Люди смотрят на меня и думают: «О, она как безобразный подросток». Мне сейчас 22, но люди до сих пор воспринимают меня так же, как в 16. Мне хочется сделать что-нибудь более сложное. Я хочу раскрыть и другую свою сторону, — делится Скай. — Я полагаю, что каждая женщина должна жить такой жизнью, на которую ей хватает смелости. Я не устанавливаю границ для себя и своей музыки, так же как и этот аромат. Запах важен для меня, и Illicit пробуждает чувственность и уверенность в себе. Я распыляю его перед выходом на сцену, и мое волнение исчезает».
Туалетная вода Jimmy Choo ILLICIT уже поступила в продажу в парфюмерные магазинах Латвии и Литвы, во флаконах объемом 40, 60 и 100 мл. Примерные цены - EUR 50/72/96.

Комментариев нет:

Отправить комментарий