Pixel header HTML

четверг, 23 февраля 2017 г.

Окрашивание волос краской Schwarzkopf LIVE XXL. Личный опыт.

В прошлом году, в преддверии весны, приспичило мне (именно приспичило!) поменять цвет волос. Так бывает, у нас у женщин :) С тёмно коричневого цвета в глубокий тёмно-красный.
Понимаю, что название оттенка прозвучало странно, но хотелось как на этом фото:
Первое, что я сделала, нашла стилиста-колориста и проконсультировалась, подойдёт ли мне такой цвет. Специалист определил мой цветотип и сказал, что мне подойдут любые холодные оттенки и в моём случае будет идеально, если красный пойдёт через холодный оттенок - вишня, гранат.
Я осозновала, что в реальности получить такой цвет как на фото, может оказаться трудной задачей - всё таки это рекламное фото, сделанное в студии, обработанное и т.д. И такого цвета в домашних условиях я не получу, ведь надо было убирать тёмный цвет. Поэтому менять цвет поехала к парикмахеру. Да, цвет мне поменяли, но получилось не совсем то, что я хотела.
До окрашивания у парикмахера
 После (фото при дневном свете)
 После (фото со вспышкой)

И вишнёво-красный цвет не давал мне покоя :)
Как-то утром, ехав на автобусе на работу, впереди меня села девушка с очень красивым красным цветом волос. Так он мне понравился, что я осмелилась её спросить (в Ирландии люди отзывчивые и добрые :)), где она окрашивает волосы или какой краской для волос она пользуется?
Девушка не смутилась и сказала, что красит волосы в домашних условиях, только название краски не помнит. Но быстро сорентировалась и нашла в телефоне фото!
Конечно, в этот же день после работы я помчалась по магазинам :) Нашла! И даже оттенок нашёлся, который мне хотелось - 48 Cherry Mahagony. А цена вообще порадовала! 6 евро.
Итак, серия Schwarzkopf LIVE Color XXL - это стойкой крем-краски для волос, в основу создания которых легли новейшие достижения лаборатории Schwarzkopf в области окрашивания волос и объединенных под названием LIVE Color XXL. Эта серия создана специально для тех, кто следует лозунгу "Живи по максимуму!" и для кого важен не просто модный цвет волос, а создание концептуального образа.

Когда серия была только выпущена, она состояла из 16 оттенков, а сегодня в ассортименте 35 ультра-модных нюансов цвета стойкой крем-краски и 8 оттенков пенок для восстановления цвета.  
Секрет удивительного цвета LIVE - в новой формуле профессионального качества окрашивания. Входящие в состав краски цветовые пигменты в сверхвысокой концентрации создают невероятно насыщенный и глубокий цвет. Они глубоко проникают в структуру волоса и отражают свет, благодаря чему волосы начинают сиять и восхитительно переливаться. Но LIVE на этом не останавливается и раздвигает границы цвета! Теперь в упаковке краски содержится на 30% больше крем-краски и проявляющей эмульсии, а значит, на 30% больше роскошного сияющего цвета LIVE!

Вместе с совершенствованием формул Schwarzkopf всегда заботится об удобстве использования. Новая крем-текстура LIVE Color XXL обеспечивает более легкое нанесение и распределение - краска обволакивает каждый волосок, наполняя великолепным цветом. А после окрашивания о красоте и здоровье волос позаботится новый кондиционер LIVE, который великолепно ухаживает за волосами и обладает новым свежим ароматом.
В коробочке стандартный набор для окрашивания волос в домашних условиях:
  • тюбик с краской
  • проявитель
  • бальзам для волос
  • пара перчаток + инструкция
Всё делается как обычно, описывать не буду. Думаю вам интереснее посмотреть на результат.
Кстати, эта краска подходит для окрашивания седых волос (>70%), об этом говорит отметка "LEVEL 3" на верхней крыжечке упаковки (на фото выше).
В процессе окрашивания
 Результат после окрашивания (фото со вспышкой)
 Результат после окрашивания (фото со вспышкой)
 Результат после окрашивания (фото при дневном свете)
 Результат после окрашивания (фото при дневном свете)
Я была очень довольна результатом. С На фото со вспышкой цвет выглядит очень красным, но при дневном свете он был очень красив.

! Прежде чем эксперементировать, проконсультируйтесь у своего парикмахера или стилиста-колориста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий