Pixel header HTML

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Розовый Уд от M.Micallef.

Этот аромат я приобрела “вслепую”. Не знаю, что больше меня толкнуло к этой покупке. С ароматами дома Мартины Микалеф я не знакома, да и слабости к розовым (от слова роза (цветок)) ароматам никогда не испытывала. Меня наверное подкупила цена - коллекционер парфюмов продавал его со скидкой :) И, прочитав пирамиду, рискнула.


M. Micallef Rose Aoud - коллекционный аромат, снятый с производства. Год создания - 2007. Группа - восточные цветочные. Обладает красивым мускусно-удово-розовым теплым шлейфом. Многие путают его с более известным Royal Rose Aoud, выпущенным в 2012 году, но это разные ароматы.

Пирамида От парфюмера - основные ноты: роза, дерево агар (уд), жасмин, фруктовые ноты, сандал, амбра, ваниль, мускус, гуаяк, белый шоколад.
Дом Мартины Микалеф (Martina Micallef) образовался после встречи Мартины с Жаном-Клодом Астье Jean-Claude Astier, парфюмер), бывшим сотрудником другой парфюмерной компании. Образовав личный и творческий союз и вложив все свои средства в создание собственного парфюмерного бренда, штаб-квартира которого находится в Каннах, они создают ароматы из натуральных компонентов, которые пользуются большой популярностью и уважением у арабских и европейских королевских семей. Ароматы являются выражением разных сторон их любви и обладают богатым, часто гурманским, цветочно-ванильным или цветочно-древесным заметным шлейфом, играют на коже и дают разнообразное раскрытие в зависимости от погоды и состояния. Ароматы редко рекламируются и не везде продаются, так как пользуются устойчивым спросом у знатоков парфюмерии и состоятельных клиентов, которым она лично изготавливает флаконы ручной работы. Дизайн всех флаконов создан самой Мартиной - художником и дизайнером, для свободной продажи выполнен вручную мастерами ее Дома.

Аромат я приобрела летом. И если честно - разочаровалась. Слышала только розу с удом. А где же ваниль? Где жасмин? Аромат стоял на полке, я уже стала подумывать о продаже или обмене. А дело то совсем не в аромате, дело в моих пристрастиях - в последнее время отдаю предпочтение сладковатым запахам, а этот…….немного строгий, поначалу даже резкий (это определённо уд), но по мере раскрытия успокаивается, роза приглушается, резкий уд становиться маняще-дурманящим. И вот тут расцветает жасмин и еле-еле слышаться отголоски ванили.  Познавая парфюмерный мир, я заметила такую особенность - нет некрасивых запахов, есть запахи, к которым мы не привыкли. Возвращаясь к M. Micallef Rose Aoud снова и снова, я открываю для себя что-то новое. Просто я ещё не носила выраженно удовых парфюмов. Возможно, ещё не доросла до этого парфюма, но решила не расставаться с ним, пуская дожидается своего часа, да и бутылочка очень радует глаз.

2 комментария:

  1. Добрый день! Я сегодня приобрела такие же, и испугалась что подделка.. На фрагрантике не нашла информации, флакон как у Pink Flowers, а написано на дне название rose aoud, как у вас. Смущает что на фрагрантике их нет. Таки это оригинал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, это оригинал. А на фрагрантике не все парфюмы указаны.

      Удалить