Pixel header HTML

суббота, 6 июня 2015 г.

Decadence — новый сексуальный аромат от Marc Jacobs


4 мая в Нью-Йорке состоялось одно из самых ожидаемых мероприятий в мире моды - Бал Института костюма Met Gala. Обычно, к этому событию звезды готовятся заранее, продумывая все мелкие подробности образа - от бьюти-лука до наряда.
А вот дизайнер Marc Jacobs (Марк Джейкобс) не ограничился выбором подходящего костюма. По такому поводу он специально создал новый аромат Decadence, лицом которого назвал одну из самых успешных и популярных "ангелов" Victoria's Secret Адриану Лиму.
(Адриана Лима в платье от Marc Jacobs)

Сам Марк рассказывает, что, создавая каждый свой аромат, он думает о конкретном женском образе. Так, его знаменитые духи Daisy посвящены забавной девчонке, которая может жить с вами по соседству, Lola — это история про юную, но уже искушенную девушку, а Decadence вдохновлен ярко выраженной сексуальностью его новой героини. И в доказательство Джейкобс поручил воплотить чувственный дух аромата топ-модели Адриане Лиме. Рекламную кампанию с ней, которую снял Стивен Майзел, мы увидим уже осенью, а в подтверждение сотрудничества Адриана все чаще появляется на публике в образах Marc Jacobs. Напомним, что девушка уже не первый год работает с Джейкобсом как модель и муза.

Для создания аромата Decadence пригласили парфюмера Анни Бузантян, которая уже имеет опыт сотрудничества с Marc Jacobs, она работала, например, над Honey и Dot. Анни составила «декадентскую» композицию в чувственных и глубоких нотах. Приоткрыв полог будуара, мы чувствуем верхние аккорды — томный ирис, бархатистый шафран и зрелую сливу. В сердце аромата — жасмин самбак, корень ириса и болгарская роза. Завершают композицию глубокие и проникновенные аккорды ветивера, папируса и амбры.

Пирамида композиции
верхние ноты: Слива, Ирис, Шафран
средние ноты: Болгарская Роза, Жасмин Самбак,Корень Ириса
базовые ноты: Амбра, Ветивер, Папирус

Настроение отражено и в упаковке аромата, в котором не сразу узнаешь флакон. Миниатюрная вечерняя сумка на цепочке скорее напоминает о личном талисмане. «Я хотел создать что-то, напоминающее сумочку из кожи питона с золотой цепочкой и шелковой кистью. В ней столько роскоши и гламура, она всегда — объект желаний», — рассказал о флаконе Марк Джейкобс.

Пердставители бренда сообщили, что рекламная кампания Decadence by Marc Jacobs стартует в сентябре этого года, тогда же в прдажу выйдет и сам аромат.Аромат поступит на рынок в виде парфюмированной воды с объемами 30, 50 и 100 мл. Стоить флакон Decadence Marc Jacobs будет от $70 до $120 в зависимости от объема. Вместе с ароматом Decadence, Marc Jacobs выпускает гель для душа и лосьон для тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий