В январе Chanel выпустил обновленную коллекцию парфюмов Chance. Помимо новой тревел версии ароматов (35 мл), марка выпустила средства для тела и волос.
В составе новой Chanel Chance Collection 2015: духи, парфюмированная вода, туалетная вода гель для душа, арома дымка для тела, спрей-вуаль для волос, дезодорант, блестящий гель для тела, молочко для тела.
А в этом месяце на полках парфюмерных магазинов появился фланкёр одного из культовых ароматов современности Chanel Chance. Только «фланкёром» его называть не совсем корректно: Chance Eau Vive– скорее полноценный новый аромат в линейке «шансов».
Ровно так же, как у Chanel Chance Eau Fraîche и Chanel Chance Eau Tendre, композиция его не повторяет оригинальный шипровый Chanel в его классической версии. Во всех них есть ноты жасмина и мускуса, но композиции абсолютно разные, это новые, самобытные ароматы. Chanel вообще утверждает, что фланкёров не выпускают, а каждый раз творят «парфюмерную историю».
Chance Eau Vive – творение Оливье Польжа, сына того самого Жака Польжа, бессменного «носа» Дома Chanel с 1978 года и автора предшествующей сегодняшней новинке «трилогии шансов». Композиция вышла достойной наследника великого парфюмера: в традиционном «шанелевско-шансовом» стиле, но при этом необыкновенно энергичная и яркая.
Новый Chance — энергетик. Он свежий, тонизирующий, позитивный. Созданная Оливье Польжем композиция, построенная вокруг уверенных и звонких нот грейпфрута и красного апельсина, придется по душе не только поклонникам жизнеутверждающих цитрусовых. Грейпфрутовый аккорд, присутствующий во всех ароматах Chance, но на этот раз играющий ключевую роль, в случае с Chanel Chance Eau Vive не улетучивается мгновенно, а буквально оседает на коже, аккомпанируя жасмину, ветиверу и белому мускусу. Вместе они образуют коктейль невероятной силы – настоящий эликсир для оптимистов, которым для взятия новых высот достаточно всего лишь правильного аромата.
Пирамида:
- верхние ноты: красный апельсин, грейпфрут;
- ноты сердца: жасмин;
- ноты базы: ветивер, белый мускус, ирис.
Аромат относится к "пикантным фруктовым" и это хорошее определение.
Он точно не слишком свеж или цветочен, и не сладок, как конфета.
Дерево, шипр, цитрус - интересное сочетание, не избитое в последнее время, уверена, у него найдутся свои поклонницы.
Аромат представлен в концентрации туалетной воды Eau de Toilette, выпущен в объемах 50 мл и 100 мл. Цена 50 мл - EUR 75, 100 мл - EUR 107.
Комментариев нет:
Отправить комментарий