Pixel header HTML

среда, 15 июня 2016 г.

Новинки для бровей от L'Oréal Paris - Brow Artist

Не так давно на рынке Латвии появились новинки от L'Oréal Paris - серия продуктов для бровей Brow Artist и тушь для ресниц False Lash Superstar Macara. В этой статье обзор новинок для бровей, про тушь читайте здесь.
Не смотря на то, что тушь для бровей совсем не новинка, для меня это совершенно новый опыт, потому что это моё первое знакомство с таким продуктом (раньше я прокрашивала брови тенями для век). И я очень рада, что знакомство оказалось таким приятным :) Теперь это мой “маст хэв” - тушь для ресниц L'Oréal Paris Brow Artist Plumper.

Тушь для придания цвета и фиксации бровей L'Oreal Paris Brow Artist в оттенке Medium/Dark
Пигментированная гелевая текстура. Универсальный холодный оттенок. Не создает ощущения липкости. Удобная мини-щеточка.
Объем 7 мл
Тушь "Brow Artist" придаст вашим бровям более интенсивный цвет и точно зафиксирует нужную форму. Ее пигментированная гелевая текстура позволяет получать стойкий результат. Тушь не блестит, не оставляет после использования ощущения липкости.
Мини-щеточка невероятно удобна в использовании. Она прекрасно прокрашивает брови и не оставляет никаких следов на коже.
Универсальный холодный оттенок туши "Brow Artist" подходит как для блондинок (использовать в 1-2 слоя), так и для брюнеток (2 и более слоев).
Как я уже написала выше, это мой первый опыт с тушью для бровей, поэтому мне не с чем сравнить. Опишу свои ощущения. Щёточка у L’Oreal Paris получилось то что надо! Я почитатель маленьких щёточек, даже в туше для ресниц, и на своём опыте убедилась, что чем меньше щёточка - тем лучше результат. Она совсем небольшая, что позволяет прокрасить даже самые тонкие участки бровей. В то же время, она не настолько маленькая, чтоб за один раз не прокрасить основание брови. Если у вас нет особых проблем с бровями, то дополнительные продукты для того, чтоб привести их в порядок, вам не понадобятся.
Тушь дает бровям достаточно интенсивный цвет и при этом фиксирует их. Щёточка добирается и до кожи и тоже немного прокрашивает её, что позволяет зарисовать проблемные зоны. Вот вам наглядный пример: я без макияжа :)
Брови не накрашены
На бровь справа нанесена тушь L'Oreal Paris Brow Artist в оттенке Medium/Dark
После нанесения тушь высыхает довольно быстро (сек 15-20), отлично фиксирует брови, при этом брови смотрятся очень натурально, дополнительных прочёсываний не требуется. И цвет подошёл мне идеально. Накрасив брови этим чудо-продуктом, я смело могу забыть о своих бровях на целый день. Тушь не осыпается и не боится воды, хотя продукт не водостойкий. При намокании она не растекается, а как-бы снимается, как гель. Поэтому если при попадании воды на накрашенные брови вы не будете их трогать руками (тереть), то брови останутся в неизменном состоянии. А так, тушь очень довольно легко смывается тёплой водой или мицералкой/средством для демакияжа.
Единственное, что-то мне подсказывает, что такой продукт, всё же больше подходит для густых (широких) бровей. Проверить эффект на других бровях пока не было возможности.
Вобщем, если у вас по утрам времени в обрез, то продукт просто идеален - быстро, чётко, натурально. Прокрашивание бровей тенями для век у меня занимает больше времени.


Гель для фиксации бровей L'Oreal Paris Brow Artist. Как вы уже поняли - продукт универсальный. По текстуре и объёму - тоже самое что и тушь, только без цвета, пригодиться любой женщине для фиксации формы бровей.
У туши для ресниц откручивающийся колпачок коричневого цвета, а у геля для фиксации - серебрянного.

Карандаш для бровей с щеточкой L'Oreal Paris Color Riche Brow Artist Designer
Благодаря своей пудровой текстуре карандаш позволяет легко моделировать форму бровей, а расположенная на обратном конце удобная щеточка прекрасно расчесывает и придаёт форму.
В состав карандаша включены растительные масла, карнаубский воск и витамин Е.
Вес 4 г
Представлен в двух оттенках: тон 303 тёмно-коричневый и тон 302 светло-коричневый.          
Не смотря на то, что у меня светло-коричневый оттенок, он довольно хорошо гармонирует с моими темноватыми бровями. Скорее всего это из-за того, что у меня сейчас тон волос не такой тёмный как раньше. Думаю, что тёмно-коричневый вообще был бы идеален. Карандаш хорошо прорисовывает бровь, брови сразу выглядят “наполненными” и ухоженными. Большой плюс - кисточка на другом конце карандаша.
Не забываем: брови - очень важная часть нашего лица и способны изменить внешний облик и даже черты нашего лица. И спасибо компании L'Oreal, что создали так много продуктов для бровей, на каждый вкус. Есть, кстати, ещё одна новинка - L'Oreal Paris Brow Artist Genius Kit, о ней я расскажу в отдельном посте.

Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий