Pixel header HTML

понедельник, 13 июня 2016 г.

Новый код от Giorgio Armani - мужской парфюм Armani Code Profumo

Этой весной большое семейство популярных ароматов Giorgio Armani Code пополнилось новым фланкером - Armani Code Profumo.
Armani Code Profumo от Giorgio Armani представлен как аромат современный, но поддерживающий традиционный код бренда - простоту линии и совершенства в деталях, комфорт и качество. Именно это и постарался передать в композиции автор-парфюмер. Аромат получился насыщенный, загадочный и  обворожительный. Как и вся серия, новый аромат, носит свой личный характер, отличный от остальных.


Пирамида композиции
верхние ноты: Зеленый мандарин, Кардамон, Зеленое яблоко
средние ноты: Лаванда, Мускатный орех, Апельсиновый цвет
базовые ноты: Амбра, Бобы Тонка, Кожа
Я ароматом очарована. Мне пришлось его затестить как на блоттере так и на запястье, потому что на блоттере поначалу я ничего не почувствовала. А какой же он оказался вкусный на моей коже. Очень красивые переходы. Заявленной свежести в начале звучания не услышала совсем, возможно она есть, но как-то мельком. Красивые средние и базовые ноты. На моей коже база очень сладкая - бобы тонка с апельсином. Нравится так, что хочется его съесть!
Мне кожи проситься побольше, потому что в теперешней версии нету заявленной брутальной мужественности. Аромат, скорее, унисекс. Довольно слащавый, поэтому и дамы могут его смело носить. На блоттере аромат звучит более строго, чем на коже.
И всё же, мне хочется более выраженных именно кожанных нот.
Аромат на холодное время года или же на вечер. Шлейфовый.

Объемы флаконов: 30, 60 и 110 мл. Концентрация: Eau de Parfum. Примерная цена (в сети магазинов Douglas) - EUR 58-104.

Комментариев нет:

Отправить комментарий