Pixel header HTML

пятница, 25 марта 2016 г.

Свотчи коллекции макияжа Artdeco Fashion Colors Talbot Runhof весна-лето 2016

Ранее я уже описывала новую коллекция макияжа Artdeco Fashion Colors Talbot Runhof весна-лето 2016 (здесь). А сейчас хочу показать свотчи некоторых новинок.


Матовая губная помада Artdeco Perfect Mat Lipstick (ориентировочная цена — €12) в оттенкe 148 Violet Lady (всего в весенне-летней коллекции 6 оттенков).
Матовый макияж губ сейчас в тренде. Губы выглядят неброско, но в тоже время очень женственно, стильно и элегантно. Новая матовая губная помада Perfect Mat Lipstick идеально подходит для матового макияжа губ.
От производителя: Матовый финиш и насыщенные цвета в сочетании с комфортным нанесением – это ультимативная губная помада Perfect Mat Lipstick предназначенная для поцелуев и с модным матовым эффектом.
Губная помада Perfect Mat Lipstick обеспечит равномерное нанесение и интенсивный цвет. Губы выглядят идеальными и чуткими. Эта губная помада поражает своей экстра стойкостью и яркостью цвета весь день, благодаря особой long-lasting формуле. Помада обладает лёгким ароматом ванили. Не сушит губы. Оставляет приятные ощущения и мягкость на губах весь день.
Моё мнение: производитель ни соврал ни слова! У помады очень вкусный ванильный запах, нежная текстура, очень насыщенный пигмент, совершенно не сушит губы. Я наносила и просто так на губы, и с карандашом, чтобы подольше не стиралась. Я не буду утверждать, что помада продержится на ваших губах 4-6 часов, потому что у каждой женщины всё сугубо индивидуально. У меня помады и блески носятся очень долго, и даже перекусив, мне не надо обновлять помаду. В случае ARTDECO Perfect Mat Lipstick, нанесённой на губы с карандашом, помада выдержала завтрак, продержалась до обеда (встречаясь с чашечкой кофе), и только после обеда потребовалось обновление. Но опять же всё всегда будет зависеть от обстоятельств. Мне помада очень нравится, отличный тон для весны!
Тушь для ресниц Artdeco Talbot Runhof Volume Supreme Mascara (лимитированный выпуск, ориентировочная цена — €14), придающая объем, в оттенке 1 Black — черный.
От производителя: С тушью для ресниц Volume Supreme Mascara Ваши ресницы притягивают взгляды. Эта тушь не размазывается, обладает супер стойкой формулой и, в одно движение, придаёт Вашим ресницам максимальный объём и длину. Гибкая кисточка оптимально разделяет Ваши ресницы.
Тушь оформлена дизайном Талбот Рунхоф и выпускается в ограниченном количестве. Дизайн туши сочетает в себе экстравагантную комбинацию цветочных элементов и стильных линий.
Моё мнение: по началу использования особого эффекта максимального объёма и длины не отметила. В этом трюк любой туши - тушь начинает “работать” по максимуму через неделю-две использования. Почему так происходит, никто объяснить не может. Но каждый раз, пробую новую тушь встречаюсь с этим эффектом. И уж поверьте, я много перепробовала. Объём 15 мл (довольно много). Средней величины силиконовая кисточка с довольно длинными ворсинками, которые служат как щёточка, чтобы реснички не слипались при прокрашивании. Я всегда крашу ресницы в два слоя туши - это придаёт особую выразительность глазам. В течении дня не осыпается и не мажет верхнее веко. Очень легко удаляется, практически полностью смывается водой.


Румяна от ARTDECO придают Вашему макияжу свежесть! Небольшое количество цвета на щеках и Вы выглядите отдохнувшей и моложе своих лет, в тоже время румяна помогут оптимально скорректировать контур лица. У ARTDECO Вы можете выбрать между эксклюзивными компактными румянами Puder Rouge и кремообразными румянами Creme Rouge. Минеральные запечённые румяна Mineral Baked Blusher придают красивый, натуральный оттенок лицу. Витамины, входящие в состав румян, не только ухаживают за кожей, но и обеспечивают комфортное нанесение.
В весеннне-летнюю коллекцию вошли румяна Artdeco Talbot Runhof Blush Couture (лимитированный выпуск, ориентировочная цена — €20). Палетка с цветочным орнаментом включает в себя 3 оттенка с едва уловимым блеском, которые при смешивании придают эффект натурального румянца. Оттенок Field Of Flowers - цветочное поле. Не содержит парабенов, ланолина и минеральных масел.
 При дневном свете
Со вспышкой
Моё мнение: объём 10 гр. Миниатюрный футлярчик, украшенный цветочным орнаментом, небольшого размера, помещается в ладошку. Я бы данный продукт назвала сатиновыми румянами, очень мелкий помол, шелковистая текстура. Смешивание трёх оттенков придаёт лицу очень натуральный цвет румянца. Если честно, учитывая, что я не профессиональный визажист, я как-то очень мало использую румяна, хотя и знаю, что румяна очень освежают лицо. Я наверное раньше придумывала себе всякие оправдания типа - надо цвет подбирать и не буду ли я похожа на матрёшку? Да, цвет румян может меняться в зависимости от сезона и цвета вашей кожи и конечно же важно не переборщить (уж поверьте, в Ирландии насмотрелась :)) И новые румяна Artdeco Talbot Runhof Blush Couture  просто радость. Пигмент румян не очень насыщенный, поэтому получается такой лёгкий натуральный румянец - то что надо!


Будьте красивыми вместе с ARTDECO! В Латвии продукцию ARTDECO можно приобрести в сети магазинов Douglas.

1 комментарий:

  1. У Artdeco всегда такие красивые палетки с румянами. Хочется разглядывать и разглядывать :)

    ОтветитьУдалить