Pixel header HTML

понедельник, 29 февраля 2016 г.

NARS Audacious Lipstick, Ingrid 9492


Декоративная косметика NARS уже давно завоевала весь мир. По всему миру косметику этого бренда с удовольствием покупают девушки, следящие за последними трендами и новинками. Впервые губная помада NARS была представлена в Нью-Йорке в 1994 году. Создатель марки Франсуа Нарс воплотил в своём продукте все самые желанные характеристики — умопомрачительную матовую упаковку, плотную текстуру, насыщенные цвета и приятный запах.


А осенью 2014 года вышла коллекция помад NАRS Audacious Lipstick, состоящая из непревзойдённых сорока оттенков. Производитель обещает “драматичную глубину и неукротимый характер”. В коллекции представлено 40 оттенков помад, каждая из которых носит имя женщины.
Историю моей помады NARS Audacious Lipstick, Ingrid 9492 я бы назвала странной… или даже незапланированной. Моя знакомая подыскивала себе помаду насыщенного свекольного цвета, чтобы была очень очень тёмной. К сожалению, NARS не представлен на Латвийском рынке, и поэтому будучи в Ирландии, я решила помочь :) Выбирать цвет помады дистанционно - заморочка полная. Фото оттенков, нанесённых на губы или руку, не всегда передают настоящий цвет. Но, после недельных раздумий, решилась таки я приобрести оттенок Ingrid 9492, подумав, что если знакомая не возмёт, останется в моей коллекции. Цена - 30 евро.
Упаковка очень красивая - матовый футлярчик снабжён магнитным механизмом. При закрывании магнитная застежка сама повернет крышечку полюсами, как ей необходимо для полного защелкивания. Нашёлся и минус :( - на матовом металлическом футлярчике остаются отпечатки пальцев.


Моё мнение.
Таких тёмных оттенков у меня ещё никогда не было. Для свотчей я делала макиж губ минут 20 - всё по правилам :) Эта помада покрывает губы цветом с первого штриха, плотность покрытия и интенсивность очень высока. Хотя на моих губах помада нанесена в два слоя, потому что я делала всё по правилам :) Но отмечу, что в наслаивании нету особой необходимости, потому что при наслаивании интенсивность цвета не меняется. Так что производитель не обманывает, заявив, что помада перекрывает пигмент губ с одного штриха.
А ещё для меня оказался очень интересным сам пигмент, который становится то теплее, то холоднее в зависимости от освещения. Наверное именно этот трюк производитель называет “неукротимым характером”.
По стойкости помада очень порадовала- выдержит и перекус, и полноценный обед сохранив общую тональность губ в аккуратном виде. Помада устойчивая, но пигмент на губах после удаления макияжа не остаётся, в кожу не въедается. Но, несмотря на кремовость, спустя несколько часов я ощущаю легкую сухость на губах, хотя по внешнему виду и не скажешь. Я бы не сказала, что эта помада как-то ухаживает за губами, или питала их. NARS Audacious Lipstick отдаёт губам очень насыщенный сочный цвет с высокой интенсивностью покрытия.

2 комментария:

  1. Какой красивый драматичный цвет. И как прекрасно смотрится с синими глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент :) я пока ещё немного "побаиваюсь" этого оттенка :))))))

      Удалить