Pixel header HTML

пятница, 23 сентября 2016 г.

Брутально ванильный VALENTINO Uomo Intense

Парфюмерная вода Valentino Uomo Intense продолжает коллекцию ароматов Valentino Uomo, сохраняя узнаваемую композицию в более интенсивной версии. Аромат подчеркивает мятежную природу своего героя и стиль вне времени, добавляя магнетизм и ноты соблазна к его природному обаянию.
Uomo Intense получился более интенсивным и харизматичным. Смелый и очаровательный, убеждающий, но не навязчивый, аромат раскрывается совсем не так, как заявлено в пирамиде.
Заявленная пирамида композиции
верхние ноты: Мандарин, Мускатный шалфей
средние ноты: Ирис, Бобы Тонка
базовые ноты: Кожа, Ваниль
На моей коже первое что я услышала - аккордом черной замши, шалфея и мандарина, усиливаясь легкими нотами цитруса. Даже послышались деревяшки, хотя в пирамиде они не заявлены. Шикарное начало! Однако кожа на моей коже продержалась на очень долго. В сердце аромата раскрывается абсолю ириса, подчеркнутого ванилью и бобами тонка. База - сплошная ваниль. А очень хотелось ещё кожи. Эдакое новое прочтение мужественности и чувственности в нотах аромата Valentino Uomo Intense.

Если честно, у меня не возникло в мыслях образа мужчины, который мог бы носить такой аромат. Хотя мода очень быстро меняется. Мне аромат понравился. Но это аромат скорее на холодное время года, когда хочется согревающей сладости, а сладости в нём много! Очень шлейфовый. И похоже, что этот аромат я буду использовать сама :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий