Pixel header HTML

четверг, 29 сентября 2016 г.

Givenchy Khol Couture Waterproof Eyeliner и Givenchy Noire Couture Volume Waterproof Mascara. Обзор.

Наверное, многие сейчас подумают: ну да, опомнилась! Лето прошло, а она о водостойкой косметике!
А я вам возражу! :) Лето  - совсем не единственный повод использовать водостойкую косметику.

После лета, следующие по списку идут бассейн и баня. Но и это не конец. А у вас бывали ситуации, что очень зачесался глаз в области роста ресниц, а там как раз проведена стрелка, над которую вы потратили утром массу времени? (я тоже не профессионал!) И коснувшись кончиком пальца того места, чтобы почесать, ты понимаешь, что идеальной стрелке капут? А зимой, когда вдруг начинается снегопад из мокрого снега и снежинки как нарочно летят именно в глаза. И если вы добираетесь на работу не на машине, то на работу вы уже приезжаете как панда :) А у меня недавно была ситуация: я поехала на работу на велосипеде, и в пути начался дождь! Прям ливень. Как же я пожалела, что у меня не водостойкая тушь :)
Вообщем, ситуации для использования водостойкой косметики могут быть очень разные.

Предполагаю, что многие женщины, не очень-то любят использовать водостойкую косметику. Признаться, и я не любила, потому что обычно водостойкую косметику надо “сдирать” с кожи. А водостойкие карандаши для глаз обычно такие твёрдые в нанесении, что просто не хочется травмировать глаза. Но! Я пересмотрела своё отношение к водостойкой косметике после знакомства с новыми водостойкими продуктами GIVENCHY из весенней коллекции - водостойкими карандашами-кайялами для глаз Givenchy Khol Couture Waterproof Eyeliner и водостойкой объёмной тушью для ресниц Givenchy Noire Couture Volume Waterproof Mascara.
Водостойкие карандаши-кайялы для глаз Givenchy Khol Couture Waterproof Eyeliner придают яркий, насыщенный цвет, обладают повышенной стойкостью, могут применяться на слизистой века. Вышли в 6 оттенках:
  • 01 Black — черный;
  • 02 Chestnut — коричневый;
  • 03 Turquoise — бирюзовый;
  • 04 Electric Blue — яркий синий;
  • 05 Intense Green — интенсивный зеленый;
  • 06 Purple — фиолетовый;
Формула этих водостойких карандашей богата цветными пигментами и специальными компонентами, благодаря чему карандаш можно наносить на внутреннее нижнее веко. Карандаши автоматические,очень легко наносятся и затачиваются благодаря встроенной точилке. Играйте оттенками и создавайте неповторимые образы каждый день!
Технические характеристики карандаша восхитительны, не побоюсь этого слова. По веку он скользит, с первого лёгкого касания оставляя насыщенный пигмент, стрелку им можно нарисовать практически с закрытыми глазами. Что касается стойкости, то она на высочайшем уровне, макияж весь день держится, как прибитый, смываясь лишь средством для водостойкой косметики. И если даже вдруг зачешется глаз, будьте уверены - ничего не размажется!
Как я уже написала выше, у меня нету богатого опыта использования водостойкой косметики, поэтому я не могу их сравнить с продуктами других брендов. Но мне и без сравнения понятно - они  мягкие, пигментированные и стойкие. А что ещё надо?

Ниже примеры оттенков 02 Chestnut (коричневый), 03 Turquoise (бирюзовый), 04 Electric Blue (яркий синий), 06 Purple (фиолетовый).
А ещё классная фишка этих карандашей заключается в том, что вы можете их миксовать - наносить, например два или даже три  цвета вместе. Мне очень понравилось сочетание ярких оттенков карандашей - бирюзового и фиолетового - с тушью серого цвета GIVENCHY Phenomen Eyes (оттенок 3). Отзыв о ней здесь.
А чтобы противостоять неприятным последствиям эмоций в любое время года, в ассортименте Givenchy появился новый незаменимый продукт макияжа – любимая NOIR COUTURE VOLUME в водостойкой версии - Givenchy Noire Couture Volume Waterproof Mascara. Ее формула содержит специальные полимеры, которые обеспечивают непревзойденную стойкость и сохраняют невероятный объем на целый день!
Новшества для совершенных ресниц:
  • Кисточка нового поколения с двумя видами волокон: Белые волокна для точного разделения; черные ворсинки для моментального объема.
  • Мгновенный объем достигается за счет силиконовых микросфер.
  • Забота о ресницах — в состав туши входят натуральный и искусственный воски, пептиды риса.
  • Регулируемый объем и длительный эффект, благодаря комбинации каучука и полимеров.
  • Водостойкий эффект.
Водостойкой тушью я пользуюсь нечасто — мне лень вечером тереть глаза специальным средством (как правило, на масляной основе, пусть и на легкой). К тому же, далеко не все водостойкие образцы делают то, что обещают — держатся на ресницах, несмотря на дождь, снег или слезы счастья.
Как и ее неводостойкая сестра, Noir Couture Volume Waterproof легко наносится, заметно утолщает ресницы, удлиняет их и заставляет окружающих обращать на вас внимание. А это всегда приятно!
Ресницы без туши:
Ресницы, накрашенные Givenchy Noire Couture Volume Waterproof Mascara:

Не получилось у меня попасть в бассейн с этой тушью, но зато я протестировала её в душе :) К сожалению, проливной ливень в душе оставил “глазки панды”. Не ярко выраженные, но всё же. Но думаю, что мелкий дождик или влажную погоду, или слезы тушь выдержит достойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий