Pixel header HTML

четверг, 21 июля 2016 г.

Mary Kay Upbeat - мой энергетический взрыв и бесконечная женственность.

5:30 утра...будильник…..очень не хочется открывать глаза. Ставлю будильник на повтор :)
Будильник! Пора! Первый взгляд всегда на окно - какая погода. Сегодня - пасмурное летнее утро, не жарко, но и не холодно, воздух пахнет дождём, но дождь не идёт. И лёгкий летний ветер. Я люблю такой ветер, особенно ранним утром. И так вот стоя у открытого окна, начинаешь создавать свой сегодняшний образ, изюминкой которого будет непременно парфюм!

Изюминкой моего сегодняшнего дня - летнего пасмурного дня - стал загадочный аромат Mary Kay Upbeat. Этот аромат для меня - солнце пасмурным днём. Аромат очень яркий и насыщенный, но при этом не душит сладостью, хотя, для он сладкий. Вдыхая его и ощущая на своей коже, мне хочется творить, куда-то бежать. Сначала такой энергетический взрыв, а позже - бесконечная женственность!
Описывать, какие ноты я чувствую, наверное нет особого смысла, потому что ароматы это такое дело, когда сложно по описанию понять понравится или нет, у всех свое видение, свое мнение и восприятие.
От производителя: Энергичный аромат открывается ярким вступлением фруктовых нот и завершается глубокими аккордами пачули, мускуса, амбры и удового дерева.
  • Верхние ноты: уникальный аромат раскрывается взрывом красных ягод, сладкими нотами нектарина и яблока. Фруктовые аккорды пробуждают энергию и оживление, которые увлекут вас с первых секунд звучания парфюма.
  • Средние ноты: в сердце заложены ноты жасминовой розы, майского ландыша и жимолости. Эти женственные ноты подобны чувственным мелодиям, задающим ритм вашего дня.
  • Нижние ноты: шлейф парфюма из ароматов пачули, мускуса, амбры и удового дерева настраивает на зажигательное продолжение вечера.
Я люблю этот аромат носить в рабочие дни, в офис. Есть даже правила, как правильно выбрать парфюм для работы. Я, естественно, не всегда следую этим правилам, для меня правило - моё настроение и мои ощущения на данный момент. По “правилам” уместнее всего на работе будет использовать туалетную или парфюмированную воду. А в жаркое время года сведите парфюм до минимума, так как высокая температура воздуха превратит даже самый очаровательный аромат в тяжёлый насыщенный запах.
Mary Kay Upbeat как раз и представлен в концентрации туалетной воды. Это удовольствие я слышу 1-1.5 часа, далее аромат сидит близко к коже, вам даже может показаться что он исчез. Но это не так! Upbeat словно сливается с моей кожей так, что я на  какой-то момент о нем забываю. А потом - поворот головы в сторону или дуновение ветерка - и он опять напомнил о себе!

Очень рекомендую попробовать и найти свой энергетический взрыв и бесконечную женственность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий