Pixel header HTML

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Новый HUGO BOSS Hugo Woman EDP

Лицом новинки стала модель Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen).


Hugo Boss представил новый аромат для женщин Hugo Woman Eau de Parfum. Многие из вас хорошо знакомы с его предшественником, ароматом Hugo Woman, который был выпущен в 1997 году, стал очень популярен в конце 90х, и я бы даже отметила - остаётся популярен и по сей день. Но развитие технологий, непримиримая конкуренция и новые сверх требования к элитной парфюмерии заставляют парфюмеров создавать всё новые шедевры, способные удивить прекрасную половину человечества.
"Твой аромат. Твой путь". Так звучит слоган нового шедевра от Hugo Boss, просто и в то же время глубокомысленно. Новый экземпляр под названием Hugo Woman Eau de Parfum поддерживает образ сильной и целеустремленной женщины, знающей себе цену и умеющей добиваться успеха в жизни.


«Hugo Woman edp – это новый взгляд на женские ароматы: созвучие традиционных женственных аккордов и неожиданных мужских тонов. Из-за этого композиция обладает «неожиданным мальчишеским поворотом»…» Из официального описания аромата


Эти строки из официального описания нового запаха я вынесла, потому что именно слова о «неожиданных мужских тонах» и «мальчишеском повороте» не давали мне покоя. Хотелось поскорее сравнить фланкёр с прородителем и выяснить что за мужское в женском.

Скажу сразу, понять, что же имел в виду производитель, оказалось непросто. У меня был когда-то Hugo Woman 1997 года, хороший запах, жаль только не осталось флакона для чистоты эксперимента. Поэтому в данной ситуации полагаюсь на свою память и описание пирамиды. С самых первых нот Hugo Woman Eau De Parfum отличается от своего прославленного тески. Я бы определила первые ноты как фруктово-цитрусовые, на моей коже больше фруктовые, цитрус совсем ненавязчивый. А что такое бойзеновая ягода, заявленная в описании, для меня вообще загадка. Решила покопаться в интернете: бойзеновая ягода - достаточно экзотический ингредиент в парфюмерной кулинарии, гибрид малины и ежевики, обладающий удивительным запахом дикого леса. Полагаю, что именно этот ингридиент и придаёт такую фруктовость начальному аккорду. На начальном этапе - сходства с предшественником не обнаружено (это скорее из-за цитрусовых нот, хотя начальные ноты запаха 1997 тоже фруктовые, но совсем другие), впрочем как и мужских нот.
На сердечном этапе жасмин и слива лидировали в этом созвучии на моей коже, что отдалённо мне напомнило предшественника.


А вот база! Именно база напоминает аромат 1997 года. По заявленным компонентам шлейф достаточно сильно отличается от первоначального, но акцент, сделанный на сандаловом дереве, несколько сравнивает их. Это только для тех, кто желал найти «хоть что-нибудь похожее». В остальном вполне классическая женская база. Никакой «мальчуковости».





HUGO BOSS HUGO WOMAN 1997
HUGO BOSS HUGO WOMAN 2015
Верхние ноты: дубовый мох, Персик, Цикламен, Дыня, Лист черной смородины, зеленое яблоко и Папайя.

Ноты “сердца”: Жасмин, Корень ириса, Белая лилия и Водяной гиацинт.


Ноты базы: Сандаловое дерево, Кедр из Вирджинии, Амбра, ваниль, Орхидея и смола.

Начальные ноты: мандарин, бойзеновые ягоды, гималайская красная трава.

Ноты "сердца": жасмин, ирис, черный чай.


Базовые ноты: сандал, кедр, амбра


Подытожив, Hugo Woman Eau De Parfum от Hugo Boss очень хороший женский аромат для любительниц сладких композиций. Никаких «мужских ноток» я в нём не обнаружила, я бы сказала - это скорее маркетинговый ход.
Стойкость у парфюма не очень, на мне держится 3-4 часа, замечу что предшественник был куда более стойким.

Парфюм представлен в объемах 30, 50 и 75 мл, в концентрации Eau de Parfum. Цены - EUR 48/68/86. В линейке так же доступны гель для душа 200 мл (~EUR 31) и лосьон для тела 200 мл (~EUR 35).
(Цены ориентировочные для латвийского рынка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий