Pixel header HTML

понедельник, 3 июля 2017 г.

Рига - это маленький Париж! Теперь нa все 100%!

Вечер четверга 29 июня был совсем не летним - пасмурным, ветреным и холодным. Но это было совсем не важно! Чёрное коктейльное платье, шпильки и красная помада - я спешила на свидание с Сhanel!

(Фото Vilnis Gruntmanis)
Для почитателей парфюмерии как искусства 29 июня был долгожданным днем, потому что в этот день в Риге, в парфюмерном бутике KristiAna на Дзирнаву 67 (Галерея Рига), состоялось открытие первого и пока единственного самого большого в Прибалтике стенда Chanel, на котором представлена часть эксклюзивной линейки Les Exclusifs de Chanel.
Учитывая факт, что парфюмы Les Exclusifs de Chanel представлены не во всех европейских странах, событие действительно грандиозное. Наверное не даром Ригу называют Маленьким Парижем!

В непринужденной обстановке, под приятную музыку и французское шампанское гости вечера знакомились не только со знаменитыми представителями коллекции Les Exclusifs de Chanel, но и с другими новинками нишевой парфюмерии, которые эксклюзивно представлены только в KristiAna: молодой японский бренд нишевой парфюмерии Miya Shinma, новый итальянский бренд нишевой парфюмерии Masque, а также новый и очень необычный аромат Dolce Amalfi от Xerjoff (Casamorati 1888).
 Знакомлюсь с новыми брендами
 Понравился мне больше всего
В списке моих "хотелок"
Я не смогу передать вам словами всего моего восторга от новинок. Лучше зайдите сами в KristiAna на Дзирнаву 67 (Галерея Рига) и насладитесь необычностью и своеобразностью новинок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий