Pixel header HTML

среда, 7 февраля 2018 г.

Спасите мои ручки! La Roche-Posay Cicaplast Mains

Сотни иголок вонзились в мою кожу. И это отнюдь не расслабляющее иглоукалывание. Это как будто вы пробираетесь сквозь густо растущие ёлки, сидящие так плотно друг к другу, что пробраться сквозь них можно только раздвигая руками их упругие колючие ветки. Поначалу лёгкое покалывание терпимо, даже иногда приятно. Но с каждой минутой, с каждой следующей отодвинутой веткой, всё что вы чувствуете - неумолимый зуд кожи от прокалывания её иголками.
Именно такие ощущения испытывает кожа моих рук вот уже некоторое время. Всё началось недели 3-4 назад, когда случились первые -10 градусные морозы. Кожа моих рук сильно обветрилась,больше всего пострадала правая рука. Какое-то время меня спасал Emollient (специальный раствор, приготовленный на заказ в аптеке), но ситуация усугубилась, когда на мою обветренную кожу рук попал Vanish (химическое средство для выведения пятен с белья). Описывать свои ощущения не буду, дабы вы не прочувствовали эту боль.
Всё, с этого момента ни один крем, который был дома, не помогал (пробовала смягчить кожу Bephanten, Emollient, кремом для рук Panthenol Altermes Forte Aloe vera). Мало того, что кожу рук ничего не увлажняло, она начала трескаться, до крови. Первое что пришло в голову - бежать в аптеку. Рассказала аптекарю печальную историю моих рук, показала, и аптекарь посоветовала крем-барьер для рук La Roche-Posay Cicaplast Mains. Я уже сталкивалась с косметикой этого бренда, знала, что она лечебная, но про такой крем ничего не слышала. Просто доверилась аптекарю.

CICAPLAST MAINS - это крем–барьер для поврежденной, подверженной постоянному внешнему раздражению кожи рук.
Средство предназначено для домашнего и профессионального использования.

Крем-барьер благодаря Ниацинамиду 4% успокаивает и восстанавливает защитный барьер кожи. 30% глицерин защищает, увлажняет и обеспечивает невидимый несмываемый барьер.

Текстура крема напоминает вазелин, но не такая густая как у вазелина. Крем быстро впитывается не оставляя следов, позволяет возобновить свою деятельность сразу после нанесения.
Рекомендации по использованию: наносить на кожу рук так часто, как это необходимо. Позволяет возобновить свою деятельность сразу после нанесения.

Ниацинамид — это водорастворимый витамин B3, активный компонент косметических средств нового поколения, в одиночку отвечающий за клеточное обновление кожи. Зачем кожу необходимо обновлять? Чтобы улучшать ее эластичность, избавляться от возрастных пятен и акне, выравнивать цвет и текстуру.

Сегодня косметику с ниацинамидом выпускают не только азиатские бренды — ингредиент вполне успешно используется и европейскими, и американскими производителями кремов и сывороток. Поскольку витамин наиболее эффективен в высокой концентрации, то для борьбы с определенными вышеперечисленными проблемами следует останавливать выбор на средстве с 3-5% содержанием ниацинамида.

К примеру, линия средств для очень сухой и чувствительной кожи Lipikar от La Roche-Posay имеет 4% содержания ниацинамида и очень эффективно восстанавливает защитный барьер вдобавок к своей противовоспалительной функции. Высокой концентрацией ниацинамида отличаются и средства для борьбы с акне линейки Effalcar.
Так помог ли мне крем? Помог! Я бы даже сказала спас кожу моих рук. Буквально после пары нанесений крема, колящий зуд кожи рук прошел, кожа стала очень мягкой и нежной, микротрещины стали заживать. Пока на улице была плюсовая температура, меня ничего не беспокоило и я перестала пользоваться этим кремом. А вчера утром на улице снова было -10. И мне хватило 7 минут без перчаток - кожа рук снова обветрилась. У меня прям какая-то гиперчувствительность к морозам. И снова на помощь призван CICAPLAST MAINS!

Комментариев нет:

Отправить комментарий