Pixel header HTML

вторник, 18 апреля 2017 г.

Бескрайний и бездонный океан Aqva Pour Homme Atlantiqve от BVLGARI.

Знакомство именно с этой новинкой, признаться, происходит довольно интересно. При первых затестах (на коже) эта новинка показалась уж очень навязчивой, как будто тебя накрывало свежестью одеколона с головы до ног, и это было чересчур. А сейчас села писать отзыв, нанесла на запястье - и благодать! Ничего кричащего, ничего навязчивого, благородный водный аромат, который хочется вдыхать и вдыхать - новый Aqva Pour Homme Atlantiqve от BVLGARI!

По сути перед нами фланкер парфюма Aqva Pour Homme, увидевшего свет в 2005 году, сменивший аналогичный Aqva Amara, выпущенный, в свою очередь, в 2014 году. Морская тематика чувствуется в аромате с первых нот свежести морского бриза и чистой морской воды. Между ними чувствуются лёгкие ноты лимона и бергамота. В центре композиции вы ощутите амбру, придающую аромату благородное звучание, завершаемую древесными оттенками пачули, сандала и бензоина.
Пирамида аромата
Верхние ноты: Сицилийский лимон, Калабрийский бергамот, Водные ноты и Шалфей;
Ноты сердца: Серая амбра, Морские ноты и Яблоко;
Ноты базы: Пачули, Сандал, Ветивер, Бензоин и Древесный янтарь.
Я знаю, что родоначальник линейки Aqva Pour Homme очень нравиться молодым людям. Один мой знакомый даже подметил, что именно на этот аромат больше всего “клюют” девушки :) Я уверена, новинка тоже покорит сердца многих, как мужчин, так и женщин. Не знаю, что послужило причиной того, что аромат “не зацепил” меня в первый раз. Причин может быть множество. Но сейчас он мне очень нравится. Тёмно синий флакон, напоминающий океан, так зачаровывает! Да он не хватает звезд с неба, но что-то в нем есть. Маэстро  Жаком Кавалье на славу поработал.

Определённо летний аромат. Кстати шлейфовый. Отлично подойдёт как для молодого поколения (я имею ввиду тем, кому за 20), так и мужчинам средних лет.

Жду лето и встречи с океаном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий