Pixel header HTML

четверг, 9 февраля 2017 г.

Чем пахнут Ангелы?


Черно-белый сон.......старый яблоневый сад в снегу. На некоторых ветвях висят мороженные яблоки, окутанные в снежные шапки. Тишина. Так тихо и холодно, что слышно собственное дыхание и биение сердца. Длинное чёрное шифоновое платье шерстит, развиваясь на холодном ветру. Я как будто попала в прошлое. Оглядываюсь по сторонам, не понимая куда бежать. Кругом только старые деревья с длинными ветвями, которые касаются земли. В голове одна мысль - я должна разыскать его - Тёмного Ангела.

Мир ароматов удивителен. Удивителен настолько, что если аромат тебя цепляет, в голове возникают ассоциации, фантазии, даже целые истории…
Именно так случилось с новинкой L’Ange Noir от GIVENCHY.
Чёрный Ангел. Он необыкновенный, мистический...
Тёплый. Обволакивающий. Древесный. Ненавязчивый. Таинственный. Зимний. Сказочно-вкусный.
Чёрно - фиолетовый флакон, шершавый у основания, как гранит с другой планеты, как неогранённый самоцвет, покрытый блестящей звёздой пылью. Он отличен от других Ангелов и Демонов. Элегантный ирис, немного горечи миндаля, на фоне ванильно-карамельных бобов тонка. И самое интересное - кунжут! Ещё не встречала кунжут в пирамидах парфюмов.


Верхние ноты: Бергамот, Розовый перец, Миндаль
Средние ноты: Ирис, Чёрный кунжут
Базовые ноты: Бобы тонка, Амбра
Утопая в этом аромате, говорю: наконец не кондитерский парфюм, красивый, строгий, какой-то даже отстраненный. Именно с такими ароматами, хочется мечтать и фантазировать, применять на себя разные образы. Какая она, идеальная женщина Givenchy? Таинственная, сильная и уверенная в себе? Или чувственная, интригующая и сияющая? Наверное и то и другое. Givenchy - это женщина, которая ощущает свою магнетическую силу и красоту, не боясь демонстрировать индивидуальность, и даже переходит некоторые границы и рамки дозволенного. Но ей это можно, ведь она всегда сумеет сыграть нужную партию.
Окончание моего сна: холод сковывает мои движения, но я на это уже не обращаю внимания. Я бегу по аллее старых яблоневых деревьев, словно кто-то зовёт меня. И я уверена, что в конце я найду то, что ищу.
Время застыло. В руке флакон с ядом. Познав сей яд, окутав себя в облако его волшебства, я понимаю - Я и есть то, что я искала - Тёмный Ангел.

P.S. Аромат стойкий и шлейфовый, на мне сидит 7-8 часов. Но не забывайте, пожалуйста, что стойкость ароматов - дело индивидуальное, зависит от типа вашей кожи, времени года, влажности воздуха и других факторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий